Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/231
Название: Значение нейромаркетинга в отрасли общественного питания: обобщение опыта
Авторы: Хлопотных, Е. В.
Ключевые слова: нейронаука
Дата публикации: 2019
Издательство: МГУП
Библиографическое описание: Хлопотных Е. В. Значение нейромаркетинга в отрасли общественного питания: обобщение опыта / Е. В. Хлопотных ; науч. рук.: С.Л. Масанский // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XI Международной научной конференции студентов и аспирантов, Могилев, 18-19 апреля 2019 г. / Учреждение образования "Могилевский госудаственный университет продовольствия"; редкол.: А.В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: МГУП, 2019 - С. 304
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/231
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Znachenie neiromarketinga.pdf282,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.