Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/231
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХлопотных, Е. В.-
dc.date.accessioned2019-08-12T08:35:50Z-
dc.date.available2019-08-12T08:35:50Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationХлопотных Е. В. Значение нейромаркетинга в отрасли общественного питания: обобщение опыта / Е. В. Хлопотных ; науч. рук.: С.Л. Масанский // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XI Международной научной конференции студентов и аспирантов, Могилев, 18-19 апреля 2019 г. / Учреждение образования "Могилевский госудаственный университет продовольствия"; редкол.: А.В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: МГУП, 2019 - С. 304ru_RU
dc.identifier.urihttp://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/231-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУПru_RU
dc.subjectнейронаукаru_RU
dc.titleЗначение нейромаркетинга в отрасли общественного питания: обобщение опытаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Znachenie neiromarketinga.pdf282,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.