Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/231
Title: Значение нейромаркетинга в отрасли общественного питания: обобщение опыта
Authors: Хлопотных, Е. В.
Keywords: нейронаука
Issue Date: 2019
Publisher: МГУП
Citation: Хлопотных Е. В. Значение нейромаркетинга в отрасли общественного питания: обобщение опыта / Е. В. Хлопотных ; науч. рук.: С.Л. Масанский // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XI Международной научной конференции студентов и аспирантов, Могилев, 18-19 апреля 2019 г. / Учреждение образования "Могилевский госудаственный университет продовольствия"; редкол.: А.В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: МГУП, 2019 - С. 304
URI: http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/231
Appears in Collections:Конференции студентов и аспирантов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Znachenie neiromarketinga.pdf282,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.