Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/2723
Название: Особенности маркетинга в сфере агротуризма
Авторы: Шарамков, В. С.
Шагов, Я. С.
Ключевые слова: активный отдых
услуги
рекламная деятельность
оплата онлайн
интернет-сайт
Дата публикации: 2021
Издательство: МГУП
Библиографическое описание: Шарамков В. С. Особенности маркетинга в сфере агротуризма / В. С. Шарамков, Я. С. Шагов., науч. рук. О. П. Лабкова // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XII Международной науч. конф. студентов и аспирантов, 22 - 23 апреля 2021 г., Могилев / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2021. – С. 317
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/2723
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osobennosti marketinga v sfere.pdf185,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.