Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/2304
Название: Статистический анализ соответствия могилевских предприятий торговли модели «идеального магазина»
Авторы: Петрушеня, Т. В.
Мухаметзянова, Ж. А.
Ключевые слова: мерчендайзинг
атмосфера магазина
торговый зал
ассортимент товаров
цены
витрины
расположение магазина
Дата публикации: 2014
Издательство: МГУП
Библиографическое описание: Петрушеня Т. В. Статистический анализ соответствия могилевских предприятий торговли модели «идеального магазина» / Т. В. Петрушеня, Ж. А. Мухаметзянова; науч. рук.: О. Д. Малышева // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов IX Международной научной конференции студентов и аспирантов, Могилев, 24-25 апреля 2014 г. В 2 ч. Ч. 2 / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А.В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: МГУП, 2014 - С. 175
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/2304
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
statisticheskiy analiz sootvetstviya.pdf134,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.