Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/2304
Title: Статистический анализ соответствия могилевских предприятий торговли модели «идеального магазина»
Authors: Петрушеня, Т. В.
Мухаметзянова, Ж. А.
Keywords: мерчендайзинг
атмосфера магазина
торговый зал
ассортимент товаров
цены
витрины
расположение магазина
Issue Date: 2014
Publisher: МГУП
Citation: Петрушеня Т. В. Статистический анализ соответствия могилевских предприятий торговли модели «идеального магазина» / Т. В. Петрушеня, Ж. А. Мухаметзянова; науч. рук.: О. Д. Малышева // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов IX Международной научной конференции студентов и аспирантов, Могилев, 24-25 апреля 2014 г. В 2 ч. Ч. 2 / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А.В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: МГУП, 2014 - С. 175
URI: http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/2304
Appears in Collections:Конференции студентов и аспирантов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
statisticheskiy analiz sootvetstviya.pdf134,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.