Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/774
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМасанский, С. Л.-
dc.contributor.authorТраулько, Е. С.-
dc.date.accessioned2020-01-10T12:09:56Z-
dc.date.available2020-01-10T12:09:56Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМасанский С. Л. Повышение эффективности управления качеством услуг на основе регулярного менеджмента с использованием CRM " Лидер Таск " / С. Л. Масанский, Е. С. Траулько // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XI Международной научно-технической конференции, Могилев, 20 - 21 апреля 2017 года / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2017 - С. 447ru_RU
dc.identifier.urihttp://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/774-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУПru_RU
dc.subjectстандартизация процедурru_RU
dc.subjectискоренение системных ошибокru_RU
dc.subjectэффективность целейru_RU
dc.subjectиспользование ресурса времениru_RU
dc.subjectбизнес-процессыru_RU
dc.subjectуправление отношениями с клиентамиru_RU
dc.titleПовышение эффективности управления качеством услуг на основе регулярного менеджмента с использованием CRM " Лидер Таск "ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Povushenie effektivnosti ypravleniay kachestvom.pdf329,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.