Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/774
Title: Повышение эффективности управления качеством услуг на основе регулярного менеджмента с использованием CRM " Лидер Таск "
Authors: Масанский, С. Л.
Траулько, Е. С.
Keywords: стандартизация процедур
искоренение системных ошибок
эффективность целей
использование ресурса времени
бизнес-процессы
управление отношениями с клиентами
Issue Date: 2017
Publisher: МГУП
Citation: Масанский С. Л. Повышение эффективности управления качеством услуг на основе регулярного менеджмента с использованием CRM " Лидер Таск " / С. Л. Масанский, Е. С. Траулько // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XI Международной научно-технической конференции, Могилев, 20 - 21 апреля 2017 года / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2017 - С. 447
URI: http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/774
Appears in Collections:Международные научно-технические конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Povushenie effektivnosti ypravleniay kachestvom.pdf329,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.