Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/5057
Название: О влиянии рекламы на потребительское поведение
Авторы: Лабков, С. С.
Ключевые слова: реклама
потребительское поведение
Дата публикации: 2004
Издательство: МГУП
Библиографическое описание: Лабков, С. С. О влиянии рекламы на потребительское поведение / С. С. Лабков, А. В. Дубовская // Техника и технология пищевых производств : тезисы докладов IV Международной научной конференции студентов и аспирантов 21–23 апреля 2004 года. – Могилев : УО МГУП, 2004. – С. 192.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/5057
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
O vliyanii reklamy.pdf68,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.