Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/5002
Название: Маркетинговые исследования в отношении кулинарной продукции
Авторы: Владыкина, Д. Д.
Микулинич, М. Л.
Ключевые слова: кулинарная продукция
экстракт (поли)солодовый
потребительские предпочтения
маркетинговые исследования
Дата публикации: 2023
Издательство: БГУТ
Библиографическое описание: Владыкина, Д. Д. Маркетинговые исследования в отношении кулинарной продукции / Д. Д. Владыкина, М. Л. Микулинич // Техника и технология пищевых производств: материалы XV Юбилейной Международной научно-технической конференции, Могилев, 19-20 апреля 2023 г. В 2 т. Т. 2 / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: БГУТ, 2023. - С. 130-131. (С. 132-133 ЭВ)
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/5002
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovye issledovaniya v+.pdf355,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.