Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/5002
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВладыкина, Д. Д.-
dc.contributor.authorМикулинич, М. Л.-
dc.date.accessioned2024-03-15T08:31:13Z-
dc.date.available2024-03-15T08:31:13Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВладыкина, Д. Д. Маркетинговые исследования в отношении кулинарной продукции / Д. Д. Владыкина, М. Л. Микулинич // Техника и технология пищевых производств: материалы XV Юбилейной Международной научно-технической конференции, Могилев, 19-20 апреля 2023 г. В 2 т. Т. 2 / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: БГУТ, 2023. - С. 130-131. (С. 132-133 ЭВ)ru_RU
dc.identifier.urihttp://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/5002-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУТru_RU
dc.subjectкулинарная продукцияru_RU
dc.subjectэкстракт (поли)солодовыйru_RU
dc.subjectпотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования в отношении кулинарной продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovye issledovaniya v+.pdf355,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.