Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/4941
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛеонова, Е. Н.-
dc.date.accessioned2024-03-12T06:30:04Z-
dc.date.available2024-03-12T06:30:04Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЛеонова, Е. Н. Фундамент брендинга / Е. Н. Леонова // Техника и технология пищевых производств : тезисы докладов IV Международной научной конференции студентов и аспирантов 21–23 апреля 2004 года. – Могилев : УО МГУП, 2004. – С. 194.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/4941-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУПru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectпозиционированиеru_RU
dc.titleФундамент брендингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fundament brendinga.pdf65,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.