Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/4455
Название: Формирование потребительского спроса на товары здорового питания WEB-продвижением
Авторы: Азарѐнок, Н. Ю.
Ткаченко, А. В.
Ключевые слова: потребительский спрос
товары здорового питания
Web-продвижение товаров
Дата публикации: 2022
Издательство: БГУТ
Библиографическое описание: Азарѐнок Н. Ю. Формирование потребительского спроса на товары здорового питания WEB-продвижением / Н. Ю. Азаренок, А. В. Ткаченко // Техника и технология пищевых производств: материалы XIV Международной научно-технической конференции, Могилев, 21 - 22 апреля 2022 г. В 2-х т. Т. 2 / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: БГУТ, 2022. - С. 162 - 163.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/4455
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Formirovanie potrebitelskogo sprosa.pdf302,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.