Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/1341
Название: Бенчмаркетинг как мера антикризисного управления на микроуровне
Авторы: Мартыненко, Ю. Л.
Ключевые слова: кризис
реализация
проблемы
цикличность
анализ показателей
выход
изучение опыта
Дата публикации: 2015
Издательство: МГУП
Библиографическое описание: Мартыненко Ю. Л. Бенчмаркетинг как мера антикризисного управления на микроуровне / Ю. Л. Мартыненко // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов X Международной научно-технической конференции, Могилев, 23 - 24 апреля 2015 года / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2015 - С. 358
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/1341
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Benchmarketing kak mera antikrizisnogo.pdf242,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.