Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/1341
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМартыненко, Ю. Л.-
dc.date.accessioned2020-04-22T06:59:06Z-
dc.date.available2020-04-22T06:59:06Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМартыненко Ю. Л. Бенчмаркетинг как мера антикризисного управления на микроуровне / Ю. Л. Мартыненко // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов X Международной научно-технической конференции, Могилев, 23 - 24 апреля 2015 года / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2015 - С. 358ru_RU
dc.identifier.urihttp://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/1341-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУПru_RU
dc.subjectкризисru_RU
dc.subjectреализацияru_RU
dc.subjectпроблемыru_RU
dc.subjectцикличностьru_RU
dc.subjectанализ показателейru_RU
dc.subjectвыходru_RU
dc.subjectизучение опытаru_RU
dc.titleБенчмаркетинг как мера антикризисного управления на микроуровнеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Benchmarketing kak mera antikrizisnogo.pdf242,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.