Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/745
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАзаренок, Н. Ю.-
dc.contributor.authorНиколаенко, В. В.-
dc.date.accessioned2019-12-27T06:15:50Z-
dc.date.available2019-12-27T06:15:50Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАзаренок Н. Ю. Нетрадиционные методы стимулирования сбыта и их роль в торговле / Н. Ю. Азаренок, В. В. Николаенко // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XI Международной научно-технической конференции, Могилев, 20 - 21 апреля 2017 года / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2017 - С. 357ru_RU
dc.identifier.urihttp://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/745-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУПru_RU
dc.subjectрозничная сфераru_RU
dc.subjectмерчандайзингru_RU
dc.subjectэкономические факторыru_RU
dc.subjectпсихологияru_RU
dc.subjectпокупательru_RU
dc.subjectзрительные эффектыru_RU
dc.titleНетрадиционные методы стимулирования сбыта и их роль в торговлеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Netraditsionnue metodu stimylirovaniay.pdf266,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.