Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/4598
Название: Опыт кафедры товароведения и организации торговли в реализации возможностей социальных сетей в образовательном процессе
Авторы: Крукович, О. В.
Азаренок, Н. Ю.
Болотько, А. Ю.
Ключевые слова: образовательный процесс
социальные сети в образовании
педагогические стратегии
кафедра ТОТ в «Вконтакте»
кафедры ТОТ в Instagram
стратегии обучения
Дата публикации: 2022
Издательство: БГУТ
Библиографическое описание: Крукович, О. В. Опыт кафедры товароведения и организации торговли в реализации возможностей социальных сетей в образовательном процессе / О. В. Крукович, Н. Ю. Азаренок, А. Ю. Болотько // Качество подготовки специалистов в техническом университете: проблемы, перспективы, инновационные подходы: материалы VI Международной научно-методической конференции, 18 ноября 2022 года / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; редкол.: А. С. Носиков (отв. ред.) [и др.]. – Могилев: БГУТ, 2022. – C. 129-131.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/4598
Располагается в коллекциях:Международные научно-методические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Opyt kafedry tovarovedeniya.pdf201,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.