Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/4633
Title: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА СНЕКОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Authors: Самуйленко, Таьяна Дмитриевна
Гуринова, Татьяна Александровна
Акулич, Александр Васильевич
Бодунова, Анна Александровна
Шувыкина, Дарья Николаевна
Keywords: маркетинговые исследования
спрос
потребители
несладкие мучные снеки
здоровое питание
Issue Date: 2022
Publisher: БГУТ
Citation: Самуйленко, Т. Д. Совершенствование ассортимента снековой продукции на основе анализа предпочтений потребителей / Т. Д. Самуйленко [и др.] // Вестник Белорусского государственного университета пищевых и химических технологий. - 2022. - № 2(33). - С. 3-13.
Abstract: АННОТАЦИЯ Введение. На отечественных предприятиях снековая продукция улучшенной пищевой ценности выпускается в ограниченном ассортименте. В то же время запрос на такую продукцию на потребительском рынке высокий, что определило актуальность исследования. Научной задачей явилось обоснование структуры ассортимента и показателей качества снековой продукции улучшенной пищевой ценности на основе потребительских предпочтений. Материалы и методы. Для оценки потребительского поведения использовали метод анкетирования. Объем выборки составил 500 человек. Результаты. Установлено, что классическая снековая продукция и мучные снеки являются предпочтительной основой для проектирования нового пищевого продукта. Выявлено, что при проектировании снековой продукции улучшенной пищевой ценности следует акцентироваться на ее вкусе как приоритетном потребительском свойстве. Определено, что целесообразно улучшать пищевую ценность снековой продукции путем использования в ее составе преимущественно овощных и/или фруктовых порошков, витаминных комплексов, нетрадиционных видов муки. Выводы. Структура ассортимента, показатели потребительских свойств снековой продукции улучшенной пищевой ценности рекомендуются для проектирования и постановки ее на производство на отечественных предприятиях пищеконцентратной отрасли.
Description: IMPROVING THE RANGE OF SNACK PRODUCTS BASED ON THE ANALYSIS OF CONSUMER PREFERENCES T. D. Samuylenko, T. A. Gurinova, A. V. Akulich, A. A. Bodunova, D. N. Shuvykina
URI: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/4633
Appears in Collections:Журнал "Вестник МГУП"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sovershenstvovanie assortimenta snekovoy.pdf1,03 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.