Просмотр собрания по группе - Авторы Шалабодова, Н. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 17 из 17
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2023Анализ рынка макаронных изделий (на примере ОАО «Лидахлебопродукт»)Шалабодова, Н. А.
2022Анализ эффективности использования основных средств (на примере Барановичского хлебозавода)Шалабодова, Н. А.
2017Мероприятия по улучшению комбикормовой продукцииШалабодова, Н. А.
2010Монополия: понятие, условия существования, факторы монопольной власти, виды монополийВоробьева, Н. В.; Шалабодова, Н. А.
2008Организация управленческого контроля на предприятииГромыко, О. П.; Шалабодова, Н. А.; Ефименко, А. Г.
2017Основные направления повышения экономической эффективности комбикормовой промышленностиШалабодова, Н. А.
2015Основные направления эффективного функционирования зернопродуктового подкомплексаШалабодова, Н. А.
2006Основные понятия рыночных преобразований в отраслях АПКЕфименко, А. В.; Руденок, М. П.; Шалабодова, Н. А.
2013Развитие кооперативно-интеграционных структурШалабодова, Н. А.
2012Развитие свеклосахарного производстваЧаплыгин, З. В.; Шалабодова, Н. А.
2004Совершенствование взаимоотношений между перерабатывающими предприятиями и сельскохозяйственными производителямиШалабодова, Н. А.
2005Совершенствование системы управления перерабатывающими предприятиями АПКШалабодова, Н. А.; Громыко, О. П.
2011Совершенствование экономических отношений между субъектами хозяйствованияШалабодова, Н. А.
2018Товарная политика предприятия (на примере Пинского хлебозавода)Шалабодова, Н. А.; Половинко, Д. А.
2012Функционирование кооперативно-интеграционных структурШалабодова, Н. А.; Воробьев, В. А.
2018Эффективность маркетинговой деятельностиШалабодова, Н. А.; Половинко, Д. А.
2009Эффективность реструктуризацииШалабодова, Н. А.