Просмотр собрания по группе - Авторы Воронова, Е. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 12 из 12
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022Игра как средство формирования у иностранных студентов коммуникативной компетентности на занятиях по русскому языку как иностранномуВоронова, Е. Н.
2018Изучение уровня сформированности понятийного аппарата специальности у студентов технического университетаВоронова, Е. Н.
2020Использование интеллект-карт при изучении международных стандартов финансовой отчетностиКозлова, Е. А.; Воронова, Е. Н.; Кондрашова, И. А.
2020Качество и эффективность образовательных программ высшего образования как приоритет развития учреждения образования «Могилевский государственный университет продовольствия»Носиков, А. С.; Картель, Н. В.; Воронова, Е. Н.
2016Организация работы Школы педагогических знаний в Могилевском государственном университете продовольствияВоронова, Е. Н.; Картель, Н. В.; Подолян, С. В.
2010Отношение педагогов и студентов к использованию новых информационных технологий в образованииВоронова, Е. Н.
2016Проблема формирования у студентов системы научных понятийКозлова, Е. А.; Воронова, Е. Н.
2020Сложности изучения иностранными студентами русского языка в техническом университетеВоронова, Е. Н.; Матеуш, Т. Л.
2018Современная лекция: традиции и инновацииВоронова, Е. Н.; Подолян, С. В.
2012Формирование профессионального тезауруса студентов в условиях реализации компетентностной модели подготовки современных специалистовВоронова, Е. Н.
2014Формирование системы понятий у студентов при изучении учебной дисциплины «Основы психологии и педагогики»Воронова, Е. Н.
2016Формирование тезауруса у студентов младших курсов как педагогическая проблемаВоронова, Е. Н.